Мой рейтинг |
|
Безубыток: 0 дн. | |
Платежки: | Бонус от блога: | ||
Среднедоходный | Работает: | 55 лет | |
Мин. вклад: | Мониторим: | 3 месяца | |
Мин. вывод: | Скрипт: | ||
Новые хайпы
Очень часто инвесторы, формируя свой инвестиционный портфель, делают ставку на новые хайпы. Одна из причин популярности новых хайпов заключается в том, что они только начали работать. На старте хайпы уходят в скам гораздо реже и в большинстве случаев инвесторы успешно проходят несколько кругов, успевают получить прибыль и даже получить свой процент с реинвеста.
Преимущества новых хайпов
Основное и самое существенное преимущество — возраст. Проект только запустился, админ еще не окупил своих вложений. Это значит, что хайп будет работать и мы с большой долей вероятности заработаем на хайпе. Бывают случаи, когда внимание инвестора привлекает проект, по всем параметрам отвечающий его требованиям. Но инвестор начинает сомневаться именно из-за возраста, хайп работает уже не мало, круги по планам пройдены не раз. Это вполне логичные опасения, ведь каждый пройденный круг приближает хайп к скаму и сколько ему осталось мы не знаем.
Картина в корне меняется, если перед нами толковый, да еще и новый хайп. Инвестируют в такой проект гораздо активнее, ведь проект только начал свою работу и шансы получить прибыль максимальны.
В 2019 году в хайпах продолжается тренд криптовалют и все больше проектов принимает их или только их. Биткоин, хоть и является лидером в силу популярности и динамики курса, но проекты принимают не только его. Распространение получают новые криптовалюты. Но и привычные платежные системы, вроде Perfect Money или AdvCash, остаются востребованы в хайпах и если вы не втянулись криптовалютный тренд, вам будет куда инвестировать в 2019 году.
Недостатки новых хайпов
Плюсов без минусов не бывает и у новых хайпов есть недостатки, такие же сильные, как и преимущества. Главный недостаток нового хайпа — тот же самый возраст. А точнее не сам возраст, а связанное с ним полное отсутствие информации о проекте. Мы не знаем как админ будет развивать проект, не знаем реакцию инвесторов на него. Мы можем только оценить дизайн по стоимости, маркетинг на жизнеспособность и техническую часть. То что мы можем узнать об абсолютно новом хайпе — это слишком мало для уверенного инвестирования.
Как инвестировать в новые хайпы
Как мы уже выяснили, новые хайпы имеют преимущество и недостаток. И нам с вами нужно понять, как и когда инвестировать, что бы использовать преимущество и минимизировать влияние недостатка. Я считаю, что инвестировать в новый хайп, запущенный сегодня или вчера, не нужно. Ну потеряем мы несколько дней, это не критично. Зато за это время мы сможем собрать хоть какую то информацию о действиях админа, посмотреть на отношение инвесторов к новому хайпу.
Не нужно спешить, действуем активно, но осторожно. Примерный порядок действий при появлении нового хайпа:
- Появился новый хайп. Смотрим на него, оцениваем то, что можем. Смотрим дизайн, маркетинг, легенду, ищем ошибки и т.д. Пытаемся понять, вложился админ в его создание или сделал на коленке.
- Ждем несколько дней, смотрим за реакцией инвесторов. Лучше дождаться выплат по самым коротким планам. За это время анализируем действия админа и были ли они вообще.
- Если инвесторы салютуют о первых выплатах, админ шевелится сам и работает над своим новым хайпом, маркетинг нас устраивает и ничего не настораживает — заходим.
Сколько инвестировать в новые хайпы сказать невозможно. Тут все зависит от его типа, маркетинга и обстановки во всей сфере. Объем инвестиций определяем по ситуации или в инвестируем в соответствии со своей стратегией.
Важно что бы в вашем портфеле были не только новые хайпы. Инвестировать в разные проекты нужно в разное время, что бы скам у них не наступил в одно время. Об этом и много другом читайте в статье про диверсификацию хайпов.
Реклама новых хайпов
Активность и способы рекламы новых хайпов сильно отличается от рекламы активно работающих. В первую очередь, новые хайпы нужно добавить на мониторинги и блоги. Опытный админ знает как это нужно делать. Сразу вываливать свой проект на все ресурсы ни в коем случае нельзя. Дело не только в закидоне, даже если он и не произойдет, возникнут большие проблемы с последующей плавной раскруткой.
Специфика хайпов такова, что для максимально долгой работы необходим как можно более плавный и стабильный прирост инвестиций. Если начинаются перегибы и большая амплитуда, проект долго не проживет.
Для грамотной рекламы новых хайпов нужно знать какой эффект дает каждый тип рекламы и каждый ресурс. Заказывать рекламу нужно только и тогда, когда для нее придет свое время.
Нам с вами нужно анализировать действия админа и, если мы видим как и где он покупает рекламу и делает это плавно, это хороший признак, добавляющий доверия проекту.
Скам новых хайпов
Да, бывает и такое. Как я уже не раз говорил, скам это неизбежный этап каждого проекта. От скама еще никто не ушел. Новые хайпы уходят в скам гораздо реже и это их преимущество. Но бывает и новые проекты уходят от нас на самом старте.
Как от этого защититься? Очень просто. Не инвестируйте на самом старте, выше я об этом писал. Выждите немного, оцените не сам хайп(его мы оцениваем при первом просмотре), а именно действия админа. В 95% случаев скам на старте происходит по вине админа, скорее всего он неопытный, где то что то недоглядел, о чем то и не знал никогда. Главное что он не имеет опыта и именно это мы с вами должны оценивать в эти 2-3-5 дней работы проекта. Именно действия админа скажут нам все о его опыте. Если он действует грамотно — заходим. Если в его действиях нас что то насторожило — путь его новый хайп скамится без нас.